Схема рулевая рейка
Рулевая рейка передает вращение от руля к колесам. Она влияет на управляемость, а любые неисправности этого узла делают автомобиль менее послушным.
Ремонт рулевой рейки Honda Crossroad.
Рулевая рейка — это основная деталь рулевого механизма с помощью которой и происходит передача усилий рулевого колеса для управление колёсами. Этот узел имеет достаточно сложную конструкцию, включающую в себя корпус, рулевой зубчатый вал с «червяком», различные втулки, крестовину рулевого вала, сальники и уплотнители. Несмотря на достаточную надёжность современных рулевых механизмов, из-за отвратительного качества наших дорог рулевая рейка приходит в негодность и требует ремонта или замены. Дефекты в рулевой рейке выражаются в глухом стуке в передней подвеске даже на ровной дороге и особенно на поворотах. Полная картина становится ясна только после демонтажа и разбора рулевой рейки.
Рулевая рейка является очень важной составляющей каждой машины, ведь именно от её состояния зависит безопасность водителя на дороге. Рулевая рейка представляет собой силовой узел, который передаёт усилие от колонки к колёсам, она первой ощущает все удары и неровности на дороге. Руль соединён с рулевой колонкой, которая вращается вместе с ним, её конец представляет собой зубчатый механизм, соединяющийся с рейкой. При усиленном использовании автомобиля, они быстро выходят со строя, что приводит к сбою авто в целом. Первым признаком неисправности рулевой рейки вашего авто является стук, доносящийся из руля, а также протекание гидравлической жидкости. Если со строя выходит любая, даже самая незначительная деталь этого механизма, это является важной проблемой, требующей срочного решения.
Все современные транспортные средства имеют рулевую рейку для управления. Устройство представлено в виде механического узла, располагаемого в передней части автомобиля. При повороте руля, рейка синхронно поворачивает передние колоса в горизонтальном направлении. Усилители рулевой рейки в своем устройстве не имеют ничего сложного.