Регулировка рулевых тяг на ниве своими руками
Демпфер в рулевом механизме — это обычный амортизатор двустороннего действия идёт туго в обе стороны , задача которого гасить вибрации и резкие удары по рулевому механизму. Чаще всего рулевой демпфер можно встретить на внедорожных автомобилях или на автомобилях премиум класса. В первом случае задача сделать так, чтобы руль не выбивало из рук при быстром движении по бездорожью, в случае премиум автомобилей задача убрать максимум вибраций с рулевого колеса.
Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется.
Добро пожаловать! Развал — под этим термином понимается то, как колесо у автомобиля будет стоять относительно вертикали. Если верхний край у колеса будет выведен наружи, то это значит то что развал положительный, а если тот же самый верхний край колеса будет находится во внутренней части автомобиля, то этот развал будет уже считаться отрицательным и обозначаться значением «-».
Появилась сильная вибрация руля. Что это может быть? А может быть многое — привода, ступица, рулевые тяги, или просто колесо открутилось. Проверил — все затянуто. Подергал привода - не болтаются.