Подогрев топлива на дизеле своими руками
Работоспособность дизельного двигателя при низкой температуре напрямую зависит от особенностей дизтоплива. При его охлаждении начинают образовываться кристаллы парафина, что приводит к потере текучести. Помимо этого, кристаллы парафина могут забить фильтр и топливопровод, то есть вообще остановить подачу топлива.
Подогрев топливного фильтра (дизель) своими руками
Работаем без выходных пн. Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата.
Бандажный подогреватель дизельного топлива — устройство, предназначенное для предпускового подогрева фильтра тонкой очистки. Цель его установки — обеспечение пропускной способности узла фильтрации посредством снижения топливной вязкости и растворения нефтяных парафиновых взвесей, образованных низкими температурами. Производимый подогрев фильтра до градусов температура, максимально требуемая для нагрева топливной массы гарантировано предупреждает образование парафинов. Изделие при необходимости комплектуется таймером, что обеспечивает его своевременное выключение в режиме «автомат» спустя 10 минут с момента запуска. В зависимости от внешней температуры предпусковой подогрев фильтра от аккумулятора проводиться около минут.
Запорожье, Александровский - 03 апреля г. Кривой Рог, Терновский - 01 апреля г. Днепр, Индустриальный - 03 апреля г. Кривой Рог, Покровский - 22 марта г. Кривой Рог, Саксаганский - 30 марта г.