Как сделать натяжитель генератора
У всех водителей, которые не только сидят за рулем, но иногда и под капот заглядывают есть неписаное правило: если внутри с машиной все в порядке, все работает исправно, нет никаких нарушений, то управлять таким автомобилем в разы приятней, чем сломанной или неправильно работающей колымагой. Конечно, держать все в идеальном состоянии невозможно, но следить за всеми деталями и элементами систем нужно обязательно.
Замена натяжителя приводного ремня: когда, зачем и как
Перед самостоятельным произведением ремонта необходимо удостовериться в том, что он действительно износился. Главным признаком износа считается появление свиста в процессе эксплуатации генератора. Этот свист станет явным, если подать на оборудование генератора даже минимальную нагрузку. Звучит сложно, но на практике осуществить это достаточно просто:. После выбора способа проверки необходимо запустить двигатель и нажать педаль газа. Если с нажатием педали слышится явный или слабоватый свист, ремень износился.
Натяжитель ремня генератора — это устройство, которое поддерживает оптимальное натяжение приводного ремня и передает вращение от коленчатого вала к генератору. Таким образом обеспечивается устойчивая работа электрической системы автомобиля. Натяжитель ремня генератора имеет довольно простое устройство и многие считают, что он не подлежит износу.
Подбор автозапчастей. Главная » Ремонт генератора » Замена ремня генератора. Шкив используется в качестве привода генератора. Через ремень происходит передача крутящегося момента от коленчатого вала. Генератор выполняет обычные функции по выработке электроэнергии для нагрузок и гашению вибраций от работы двигателя. Когда ремень изнашивается, шкив получает критический износ, и нуждается в плановой замене.