Как это сделано гелендваген
И в этой моей персональной шкале новый Mercedes-Benz G63 — на границе великого и гениального где именно, я пока не определился — покажет время и последующий опыт. Но сочетание брутальности и рафинированности, мощи и комфорта, которого удалось добиться дизайнерам и конструкторам нового G-Klasse, — это прекрасная работа!
Видео: «Гелендваген» проехал по плотине в Аргентине
Рестайлинговая версия модели была представлена в рамках Пекинского автосалона в апреле года. Оказывается, у мужиков тоже есть точка G. Находится она в голове, в подсознательном желании большинства особей мужского пола сесть за руль знаменитого G-Class от Mercedes -Benz. Иначе как объяснить столь уважительную, с придыханием, благоговейную, с трепетом любовь наших соотечественников к сему армейскому, по сути, внедорожнику? Но, карабкаясь на очередной крутой подъем или бултыхаясь по уши в грязи - нащупывая свою точку G в отношениях с этим вездеходом, - я думал не об этом. Я размышлял на тему того, много ли действительных владельцев Gelandewagen, купив его за очень немалые деньги, понимают, в каких условиях по настоящему раскрывается этот, недюжинных способностей автомобиль?
Благодаря яркому дизайну Mercedes-Benz G-Класс обычно можно узнать издалека. Эта модель олицетворяет не только брутальный угловатый экстерьер, но также безопасность и комфорт. Дизайн кузова полностью ориентирован на надежность и эффективность на бездорожье. Кто из производителей рискнул бы поставить на автомобиль полностью плоское лобовое стекло? Современные тренды этого не позволяют. Иначе обстоит дело с G-Классом, где дизайн полностью подчинен функциональности.
Можно ли сделать «Гелендваген» ещё более привлекательным? Ателье Carlex Design считает, что это вполне возможно, поэтому польские дизайнеры придумали пакет доработок для интерьера G-класса. С ним водитель брутального внедорожника должен ощущать себя в спортивном автомобиле — если, конечно, не будет обращать внимание на высоту посадки.