Газель модернизация своими руками


Ремонт Газели всегда оказывается некстати — приходится останавливать работу, сниматься с рейсов или отменять заказы. Неплохо, если неполадки несерьезные могут быть устранены своими силами, но так бывает далеко не всегда. Самостоятельно отремонтировать коробку передач, двигатель или задний мост с заменого редуктора окажется непросто даже для опытных водителей, однако, существует ряд возможностей по разрешению проблемы.

Тюнинг Газели – что улучшить в первую очередь?

Многие владельцы, имеющие маленький грузовик ГАЗель, стремятся его усовершенствовать, усилив раму, что повышает грузоподъемность машины и продляет срок ее службы. Рама этого автомобиля выполнена из стального швеллера и имеет между передними и задними колесами слабое место, где и возникают деформации и даже трещины. Известны случаи, когда машина переламывалась в этом месте пополам, поэтому усиление рамы ГАЗели — совершенно не лишняя процедура. Попытки заделать нарушения методом электросварки особого успеха не гарантируют, поскольку сварочный шов вызывает напряжение металла и возникновение новых трещин рядом с ним.

Начиная с года часть машин, сходящих с конвейера «Горьковского автомобильного завода», комплектуется двигателями ведущего моторостроительного концерна. На коммерческих автомобилях и микроавтобусах «Газель Next» устанавливаются низкооборотистые дизели Cummins ISF с рабочим объемом 2,8 литра. Эти силовые агрегаты имеют значительный ресурс и способны проехать без капремонта не менее тыс.

Внешний тюнинг Газели 115 Газель Бизнес — надежный вариант коммерческого транспорта, который уже давно завоевал популярность. Однако, некоторым владельцам может показаться, что дизайн автомобиля выходит из моды или требует дополнительных доработок.
Ремонт двигателей ГАЗ, ГАЗель 315 Газель во всех версиях кузова — это автомобиль, который отлично приспособлен к условиям отечественных дорог и отличается надежностью и простотой в эксплуатации.
77 Задумываетесь произвести самостоятельный тюнинг Газели?
131 Коробка передач ломается чаще других запчастей. Регулярные нагрузки изнашивают деталь, и она приходит в негодность.
77 Логин Запомнить. Пересаживаясь из-за руля легкового авто за руль Газели, всякий водитель испытывает опасения.

Когда-то это была самая обычная ГАЗель, сошедшая с конвейера в году. Всего через два года она попала в руки к Андрею Косенчуку из Новоуральска, который владеет ей до сих пор и постепенно модернизирует. Именно это заставило владельца заняться её ремонтом, а одновременно и переоборудованием под себя. В процессе переоборудования были наращены борта, которые обшили пластиком и заказан новый тент из французского материала серебристого цвета. Кабина после небольшого кузовного ремонта по удалению ржавчины была также покрашена в серебристый цвет, хотя изначально была обычная серая. Далее были изготовлены боковые обвесы, закрывающие шасси.

Похожие статьи