Замена торсионов своими руками
Доброго времени суток дорогие читатели. По мере времени и настроения решил начать вести свой блог. Грамотей с меня не очень, но суть постараюсь передать.
Ремонт задней подвески Пежо 206
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 12 апр , Добавлено: 24 май , Торсионы Т4 помечены в соответствии с их положением в автомобиле и их нельзя менять местами. Обозначения выбиты на торцах торсионов.
Алексей Воробьев. Замена сайлентблоков задней балки Renault Logan, Sandero 1 поколения. Доброго времени суток! Около года назад я приобрёл машину Рено Сандеро 1 поколения, проехав на ней около 20т.
- В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?
- Подвеска — это целая система элементов, которые связаны между собой.
- Машина TLC бензин, куплена у официалов в году я второй владелец.
- Если вы спросите, где в автомобиле находится самая прочная и упругая сталь, то специалист, скорее всего, укажет на торсион. Хотя легковые машины с полноценной торсионной подвеской в нынешнем автомобильном масс-поле относительно редки.
- Как происходит ремонт задней балки
- Renault Megane 3 на российском рынке. Плюсы и минусы по опыту эксплутации.
- Town, Lite, Master, - Ace.
- Ось установки: передняя. Тип подвески: торсион.
- Ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей
- Торсион — стальной вал, который работает на кручение в определенном направлении. Изделие имеет круглое или квадратное сечение.
- Ремонт задней подвески Пежо своими руками возможен даже в обычных условиях, без специального инструмента. Однако если задняя балка сильно «закипела», понадобится помощь двух-трех человек, чтобы выпрессовать торсионные рычаги из посадочных мест.
- Главная страница » Услуги » Ремонт задней балки за под ключ!
Днепропетровский пр-д, дом 5, строение 1 Ежедневно с 9 до В конструкции автомобиля Пежо производитель предусмотрел торсионную подвеску. Она обеспечивает мягкое движение, гарантирует хорошую управляемость авто. В целом, узел считают довольно надежным, поэтому устанавливают и на модели других французских марок. Но практика показывает, что при эксплуатации автомобиля по нашим дорогам, особенно, если водитель практикует агрессивное вождение, поломки в подвеске, задней балке случаются довольно часто. Задача усложняется тем, что обычно признаки неисправности становятся заметными, когда она обрела довольно серьезный характер.