Замена топливного фильтра вольво хс60 дизель своими руками
Lexus RX. Замена топливного фильтра на Volvo XC90 Как заменить топливный фильтр на Вольво хс90 дизель что бы не завоздушить систему подачи топлива. Зарание благодарин. Общие вопросы эксплуатации Volvo XC90 I поколение
Замена фильтров на Вольво
Масло в двигателе предназначено для смазки внутренних подвижных частей двигателя, тем самым, снижая трение, а фильтр выступает барьером на пути небольших металлических частиц и продуктов сгорания, образовавшихся в результате работы. Любой элемент автомобиля имеет свой срок службы и подлежит или полной замене, или частичному ремонту. Двигатель внутреннего сгорания состоит из сотен элементов, большинство из которых находятся в постоянном движении относительно друг друга, в процессе они подвергаются трению и изнашиваются. Во время трения металлические детали нагреваются, а с повышением температуры любой металл расширяется, в результате чего зазоры между деталями сокращаются и заполняются металлическими частицами. Масло, обволакивающее каждую деталь двигателя, помогает сократить трение и улучшает работоспособность двигателя, а также выполняет функцию охлаждения и защиты деталей от коррозии.
Настал момент замены топливного фильтра. Симптомы заболевания: на ходу авто поддергивается, то замедляясь, то ускоряясь. После штудирования интернета, нашлись замены оригинальным деталям. Два фильтра грубой и тонкой очистки фирмы Машума.
Топливный фильтр предназначен для отделения топлива от загрязнений ржавчина, грязь, смола, конденсат , которые вредны для нормальной функции топливной системы и работы двигателя. Менять фильтр на Вольво, в связи с невысоким качеством топлива, рекомендуется через км. Причина замены топливного фильтра скрыта, прежде всего, в его назначении, ведь он является защитником топливной системы жиклеров, форсунок. В течении эксплуатации фильтр задерживает механические примеси и смолы, находящиеся в топливе, со временем ухудшается проходимость фильтра , препятствующая нормальной работе топливной системе. Из-за анормальной функции топливной системы нарушается приемистость отклик на команды акселератора , нарушается образование топливно-воздушной смеси, образуется нагар на элементах поршневой группы, ухудшается искрообразование из-за образования нагара на свечах зажигания, уменьшается мощность двигателя.