Замена масла в акпп своими руками рено сценик
Страницы : 1 [ 2 ] 3. Только я не уверен на процентов что уровень масла в моей коробке был изначально верный. Конечно это правильная мысль сливать более горячее масло ,но при том что мы планируем менять четыре раза то влияние на общий процесс это дейсвие окажет совсем не значительное , В своём предыдущем собщении я допустил ошибку, вес масла при сливе через сливную прбку грамм а это приблизительно 2.
Преселективный робот Renault DC4
Автор: Андрей Малыхин. Конструкционно это классический преселективный робот, оснащенный парой сухих сцеплений, который предназначается для поперечно расположенных двс с крутящим моментом до Нм. Русскоязычный мануал для робота DC4 можно скачать тут. Активнее всего эту ркпп обсуждают на форуме Megane2.
Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями типа DSG, которые используют в своих моделях последних лет выпуска компании группы VAG — Фольксваген, Ауди, Шкода и другие, могут иметь разное устройство, при этом использование масла в них также различается. Соответственно, и замена масла в DSG производится по-разному. Так, 6-ступенчатые коробки DSG 6 имеют «мокрое» сцепление, работающее в масле, циркулирующем по всему объему коробки скоростей.
494 | Записаться на сервис Запись. Калькулятор услуг Акции. | |
5 | Екатеринбург переулок Автоматики, 2И. | |
462 | Сообщение OlegGF » 27 дек , | |
382 | Автоматическая коробка находилась в аварийном режиме, о чем выдавалось сообщение при каждой пуске мотора "automatic transmition opereting in safety mode" , загорался на панели SERV. | |
456 | Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:. |
Масло в двигателе предназначено для смазки внутренних подвижных частей двигателя, тем самым, снижая трение, а фильтр выступает барьером на пути небольших металлических частиц и продуктов сгорания, образовавшихся в результате работы. Любой элемент автомобиля имеет свой срок службы и подлежит или полной замене, или частичному ремонту. Двигатель внутреннего сгорания состоит из сотен элементов, большинство из которых находятся в постоянном движении относительно друг друга, в процессе они подвергаются трению и изнашиваются. Во время трения металлические детали нагреваются, а с повышением температуры любой металл расширяется, в результате чего зазоры между деталями сокращаются и заполняются металлическими частицами. Масло, обволакивающее каждую деталь двигателя, помогает сократить трение и улучшает работоспособность двигателя, а также выполняет функцию охлаждения и защиты деталей от коррозии.