Замена масла в акпп на форд фокус 3 своими руками
При щадящем режиме использования трансмиссии на автомобилях Форд Фокус замена масла в АКПП, как правило, не требуется. О случаях, когда необходима замена, как она производится и о выборе жидкости для коробки передач, узнаете из этой статьи. По регламенту в АКПП Форд Фокус 3 отсутсвует необходимость технического обслуживания, так как с завода масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля.
Замена масла в двигателе Форд Фокус 3 (Ford FOCUS III 11-) c 2011 по 3000 г.в. в СПб
Автомобили Форд Фокус 3 производились с по с несколькими вариантами двигателей. По этому при замене масла в двигателях Форд Фокус 3 необходимо использовать только то масло которое рекомендовано производителем. Но в зависимости от пробега, режимов нагрузки и климатических условий допускается замена рекомендуемого масла на другое, подходящее по своим параметрам к режиму эксплуатации и пробегу автомобиля.
Поэтому сегодня поговорим о смене трансмиссионной жидкости в коробке этого автомобиля. Сложностей замена не представляет. Сразу замечу, что этот робот не имеет щупа. Производитель говорит, что роботы могут ходить до тех пор, пока не выйдет срок службы коробки. Давайте посмотрим, что представляет коробка.
Замена масла в роботе Форд Фокус 3 — основная плановая процедура обслуживания роботизированной коробки данной модели. Фокус 3-го поколения не снискал лавры бестселлера рынка в отличие от предыдущей модели, однако, тем не менее, продавался довольно внушительными тиражами. Причиной уменьшения спроса послужила как раз несовершенная конструкция роботизированной коробки, которая является фактически безальтернативной на данном автомобиле. В соответствии с регламентом проводимых работ по обслуживанию данной модели, плановая замена масла Powershift Ford Focus 3 производится раз в километров пробега. Ранее такая процедура вовсе отсутствовала в перечне необходимых, считалось, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы агрегата. И на практике далеко не всем удавалось достичь заявленного ресурса агрегата в километров пробега без проведения каких-либо работ по устранению внештатных ситуаций и тем более без замены масла.