Вездеход с двигателем от оки своими руками
В головном звене СКУ расположено моторно-трансмиссионное отделение двигатель и коробка передач от Оки , рабочее место водителя и «банкетка» для переднего пассажира — все это хозяйство упрятано в укороченный кузов Оки с намертво заваренными дверными проемами. Чтобы попасть внутрь, надо поднять заднюю дверь, встать ногой на межзвенный шарнир и, пригнув голову занырнуть в салон. Перед глазами водителя — знакомая передняя панель, штатная «оковская» комбинация приборов и привычные органы управления.
Самодельный вездеход из Оки своими руками: чертежи, фото и описание
Популярность он получил за низкий расход топлива и миниатюрные размеры. В настоящее время производство машины прекратилось. Многие нынешние владельцы, вне зависимости от умений, пробуют усовершенствовать свои транспортные средства за счет улучшения многие агрегатов и механизмов. Над Окой также экспериментируют. Некоторые создали из автомобиля настоящий вездеход.
Кто сталкивался с муками выбора при покупке автомобиля, тот знает, как сложно порой сравнить их характеристики, взвесить плюсы, минусы, достоинства, найти предложение дилера по хорошей цене. Впрочем, есть и другой путь настоящих войнов без страха и упрека: сделать автомобиль самостоятельно по принципу сам себе А втоВАЗ! И самое главное подобные самоделки появляются каждый день, а мы можем посмотреть самые запоминающиеся объявления о продаже таких автомобилей, вездеходов, мотоциклов и не только! Этот гибрид на базе «Оки» создавался для охоты и рыбалки, а его конструктор называет его просто «вездеход».
- Делает он это с лёгкостью и даже удовольствием, ведь каждую деталь он нашёл и приладил к своему квадроциклу сам. Сейчас молодому изобретателю 24 года, но это уже второй его самодельный мини-вездеход.
- Малолитражные автомобили у многих людей становятся предметом нескончаемого потока шуток. Однако они пригодны не только в изначальном виде, но и как основа для самостоятельных технических поисков.
- Снаряжение для охоты, выбор и обсуждения. Выбор вездехода для охоты.
Компактная модель «Ока» сошла с конвейера АвтоВАЗа в году и ее производство длилось до года. Те, кто успел обзавестись этой миниатюрной легковушкой, теперь пробуют ее модернизировать и порой получаются очень любопытные экземпляры. Наиболее распространенный вид усовершенствования «Оки» это установка огромных шин низкого давления, что повышает проходимость авто.