Ваз электрическая схема звукового сигнала
Добро пожаловать! Электрические схемы ВАЗ. Схемы электрооборудования Схема электрооборудования ВАЗ - блок-фары; - боковые указатели поворота; - аккумуляторная батарея; - реле включения стартера; - электропневмоклапан карбюратора; - микровыключатель карбюратора; - генератор Порядок нумерации штекеров в колодках : а - блок-фар, очистителей фар и стекла двери задка, реле-прерывателя очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора; б - монтажного блока и трехрычажного переключателя; в - задних фонарей нумерация выводов по порядку сверху вниз ; г - реле-прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота.
Схема электрооборудования ВАЗ-2114
Многих владельцев ВАЗ , не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать всем желающим! Для доступа к штатному сигналу ВАЗ снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления.
В бесплатном сборнике материалов для помощи автоэлектрику, находится вся необходимая документация по электрооборудованию автомобиля ВАЗ — общая принципиальная схема, система переключения, электронный модуль управления двигателем, блок реле с предохранителями и другие узлы. Автомобиль ВАЗ — это универсал производство с по год , который представляет собой модернизированную концепцию заднеприводной ВАЗ Тут схема электропроводки на инжектор и ряд других узлов в были несколько изменены, что видно по электросхемам и жгутам. А — Колодки для подключения правой передней колонки; Б — Колодки для подключения аудиоаппаратуры; В — Колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла; Г — Колодки для подключения левой передней колонки; Д — Колодка для подключения жгута проводов системы впрыска; Е — Разъем для диагностики электроусилителя руля; Ж — Разъем для диагностики системы автоматического управления отопителем; 3 — Колодки для подключения правой задней колонки; И — Колодки для подключения левой задней колонки; К — Колодка для подключения бортового компьютера; Л — к электроприводу замка багажника; М — Колодки для подключения дополнительных сигналов торможения; Н — к элементу обогрева заднего стекла. Схема управления двигателем ВАЗ — 1. А — к источникам питания; В — Условная нумерация штекеров в колодке блока управления; С — Условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков.
Порядок условной нумерации штекеров в колодках: А — блок-фар и очистителя фар; Б — прикуривателя; В — монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и других узлоов электрооборудования у колодок с иным числом штекеров — порядок нумерации аналогичный ; Г- реле включения заднего противотуманного света; Д — выключателя аварийной сигнализации; Е — моторедукторов электростеклоподьемников и моторедукторов блокировки замков дверей; Ж — плафона освещения салона. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля. Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой.