Уважительное отношение к религии


Особенности религиозности и веры представителей «Информационного» и «Нового» поколений

Аннотация: Предметом исследования выступают образы ислама и христианства, сформированные православными богословами XIX в. Проблема христианско-исламского диалога на протяжении долгого времени и в разных аспектах многократно рассматривается учеными и богословами. В России он приобретает характер особого феномена, который в целом ряде публикаций получил наименование «православно-исламских» отношение диалога, конфликта или сосуществования. Христианство и ислам сосуществуют на российской территории вот уже многие столетия, зная в разные периоды истории как вражду, так и уважительное сосуществование друг с другом.

Цель и задачи комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"

Глава верхней палаты Валентина Матвиенко сразу же предложила сделать это мероприятие регулярным, учитывая авторитет православной Церкви в жизни современной России. Прежде всего он коснулся наиболее острой темы, волнующей сейчас и власть, и общество, и Церковь, - распространения экстремизма в России. По мнению Кирилла, процветание радикализма напрямую связано с религиозной безграмотностью населения.

Уважительное отношение к мертвому телу
Веротерпимость — стабильность и безопасность гражданского общества, основа демократии
Как мы можем проявлять уважительное отношение к праздникам других религий?
Роль религиозных организаций в развитии российского гражданского общества обсудили в ГД
Роль мечетей Кыргызстана в религиозном воспитании молодежи
Патриарх хочет бороться с экстремизмом на уроках религиоведения
Вы точно человек?
Религия и свобода совести в Китае (Белая книга)
Исламо-христианский диалог: первые поиски форм взаимной веротерпимости в конце XIX в.

Предлагаемый вниманию читателей текст является переводом документа Международной Богословской Комиссии Рим, Ватикан «Христианство и религии», посвященного актуальной проблематике христианского богословия религий и межрелигиозного диалога. Документ излагает позицию современного католического богословия по отношению к иным религиям. September Список сокращений, а также необходимая вступительная библиография приведены по немецкому изданию.

  • Аннотация : Предметом исследования статьи Сергея Владиславовича Мельника, доктора философских наук, доцента ОЦАД, выступает опыт выстраивания межрелигиозного диалога на международном уровне на примере такой тенденции, как «религия мира».
  • Сегодня можно наблюдать две противоречивые тенденции в обществе: институты религии находятся в кризисе, при этом религиозность трансформируется в иные формы, актуализирующие ее в обществе [1; 2; 12; 30].
  • Your purchase has been completed. Your documents are now available to view.
  • Бакалаврская программа "Православная теология и культура". Бакалаврская программа "Историческая теология иудаизма".
  • Концепция выходит за рамки пассивного терпения и включает активное социальное поведение , способствующее уважению и признанию ценности каждого индивида.
  • В Российской Федерации гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания, в том числе право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, совершать богослужения, другие религиозные обряды и церемонии, осуществлять обучение религии и религиозное воспитание, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними, в том числе создавая религиозные объединения. Федерального закона от
Вы точно человек?
Цель и задачи комплексного учебного курса
М. В. Салтыкова-Волкович ― К. Д. Ушинский о религиозном воспитании - Русская Классическая Школа
Христианство и Религии, 30 сентября года
Собаки и церковь: отношение к собакам в мировых религиях
Просмотр «Кант о моральной религии разума и религиозном плюрализме»
Религия и свобода совести в Китае (Белая книга)
Исламское духовенство — Википедия
Учебно-научный центр изучения религий Бакалавриат
Патриарх хочет бороться с экстремизмом на уроках религиоведения - Российская газета

Насколько допустимо, согласно мусульманским канонам, резать трупы, например, для определения причины смерти? Приведу несколько мнений [1] , которые касаются этого вопроса:. Богословы-ханафиты добавляют: «Можно резать, но только тогда, когда невозможно компенсировать нанесенный другому ущерб из оставленного покойным имущества, и нет никого, кто мог бы компенсировать». Современный богослов аз-Зухайли и не только он считает, что в случаях вынужденности и необходимости, к которым относятся, например, медицинские исследования, определение причины смерти покойного, уголовное разбирательство, где необходимо заключение экспертов о мотивах смерти в доказательство вины или невиновности подозреваемого, допускаются анатомические исследования тела покойного [2]. Следует подчеркнуть, что это положение действует лишь в случаях необходимости и вынужденности.

Похожие статьи