Уаз патриот пороги своими руками


Порог уаз патриот своими руками

Привет всем. Хочу поделиться с вами как восстанавливал сгнившие пороги на Патриоте года выпуска. Из-за сгнивших порогов на "патрике" упали топливные баки.

Пороги на УАЗ Патриот пикап рестайлинг 2015-2021

Современные реалии таковы, что УАЗ Патриот остается одним из самых доступных рамных внедорожников с честным полным приводом на нашем рынке. Да, у него, как и у любого другого автомобиля, есть свои недостатки, которые, впрочем, при большом желании владельца легко устранимы. Патриот это хороший выбор для путешествий как по асфальту так и по глухим малонаселенным и труднодоступным районам. Правильная подготовка и своевременное техническое обслуживание Патриота позволяют не задумываться о вопросах надежности в дальних путешествиях. Сегодня представляем проект Voyager MT33 - сбалансированный вариант Патриота построенного именно для семейного автотуризма.

Тюнинг УАЗ Патриот MT33 Voyager
Пороги силовые BMS ALFA для УАЗ Патриот 2016-2020 (2шт.)
Замена гнилых арок, порогов, усилителей на УАЗ Патриот
Восстановление порогов своими руками и без сварки
Силовые пороги для УАЗ Патриот, Хантер, Буханка
Клуб УАЗ Патриот
Стеклопластиковые силовые пороги на УАЗ Патриот
Как восстановить сгнившие пороги на УАЗ Патриот своими руками без спец-инструмента.

Привет, друзья! Также немного расскажу про усиление буксировочных проушин, сам автомобиль и, уже по традиции, объясню, зачем все это нужно. Итак, сразу к делу.

Пороги -ржа до дыр! - Клуб УАЗ Патриот
порог уаз патриот своими руками | Рукоделие и мода
Усиленные пороги для УАЗ Патриот: цена, фото, описание
УАЗ Патриот МТ33 - тюнинг внедорожников 4х4 offroad Екатеринбург
Стеклопластиковые силовые пороги на УАЗ Патриот в г. Ульяновск | tabakhqd.ru
Замена гнилых арок, порогов, усилителей на УАЗ Патриот | КузовПро

Замена гнилых арок, порогов, усилителей на УАЗ Патриот года выпуска, пробег автомобиля тысяч км. Везде голый сгнивший металл, на заводе не обрабатывают, поэтому машина превратилась в консервную банку. Ну что, будем выпиливать и вставлять все новое кузовные усилители, кузовные пороги, ремонтные арки и крылья. Приступаем к разборке: сначала снимаем двери и бензобак. После чего начинаем обрезку поврежденных порогов, арок и т. Вырезали внутрянку и видим, что заводской металл не обработан чистый голый металл!

Похожие статьи