Траверса для эвакуатора своими руками
Традиционно, чтобы получить кольцевой канатный строп, концы стального каната либо опрессовываются алюминиевыми втулками, либо заплетаются вручную, с последующим изолированием выступающих концов прядей каната в месте сплетения во избежание повреждения рук стропальщика. С освоением новой технологии вплетения канатов удалось получить строп, в котором отсутствует видимое место стыка двух концов, поэтому он и называется бесконечным. Технология сложная и трудоёмкая, поэтому процесс производства занимает больше времени, чем ручная заплётка или опрессовка втулкой. Преимущество бесконечного стропа очевидно: он более удобен в эксплуатации в связи с отсутствием лишних соединительных элементов.
Захваты для бочек
Талреп кольцо-кольцо представляет собой механическое устройство, предназначенное для натягивания канатов, цепей, тросов, и других сгибающихся подвесных конструкций. Подобные приспособления широко применяются в судоходном деле, строительстве, производстве, и других сферах, где требуется выполнение монтажно-сборочных, такелажных, или подъёмных работ. Основой талрепа является прямоугольный корпус, который выпускается как в закрытом, так и в открытом исполнении. Изделие содержит 2 соосных резьбовых отверстия. При правильной эксплуатации резьба этих пазов имеет разнонаправленное направление — налево и направо.
Страшный сон любого водителя: вы едете куда-то по своим делам и тут машина внезапно глохнет. Завести не удается, причина непонятна. А поезд всё ближе… Как быть? К несчастью, в реальности такие случаи тоже нередки.
- Сервисы Com-Stil.com
- Талреп кольцо-кольцо представляет собой механическое устройство, предназначенное для натягивания канатов, цепей, тросов, и других сгибающихся подвесных конструкций.
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем.
- Автор: ufazbs 27 августа в Дополнительное оборудование. Частник 21 публикация.
Не так давно впервые стал свидетелем как над моей машиной нависла траверса эвакуатора, отделался испугом - добрый эвакуаторщик дал мне возможность незаметно скрыться с места престпления, пока сотрудник ДПС зачем-то отошел в свой бэдмобиль. Эвакуатор с платформой - Ложь: с платформенными эвакуаторами к Вашей ласточке не прикоснуться, она попросту свернет в сторону с него, разве что на переднеприводных автоматах в режиме паркинг колеса стоят колом, но не каждый рискнет машину на автомате затаскивать, так как есть не малый шанс повредить АКПП. Эвакуатор с траверсой - Ложь: скорее всего зацепит соседнее авто с прямо стоящими колесами - и мороки меньше и не дай бог замнет чего.