Сценарии в библиотеке по пермяку
И рано или поздно приду туда и останусь жить библиотекой или улицей, а лучше книгами». Как вы уже поняли, местом основного действия будет библиотека, а значит и бренд должен быть литературным. Как правило, брендами становятся имена знаменитых писателей, чьи узнаваемые портреты часто используются в стилях именных библиотек.
Я не устану быть живым
Тема урока: Е. Пермяк «Случай с кошельком». Дидактическая цель: познакомить детей с рассказом Е. Пермяка «Случай с кошельком», продолжить знакомство с творчеством писателя. Тип урока: урок открытия нового знания. Методы обучения: словесный, наглядный, проблемный, частично-поисковый.
Цель: создать условия для целостного восприятия произведения. Задачи : 1 развивать учебные и читательские умения: выделять главную мысль произведения, соотносить пословицу с содержанием произведения; выразительно читать произведение, диалоги; активизировать «вдумчивое чтение»;. Предметные УУД: - анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя; - выявлять основную мысль произведения, формулировать её на уровне обобщения в совместной коллективной и групповой деятельности;. Коммуникативные УУД.
Центральный выставочный зал
Методические рекомендации по проведению Недели детской и юношеской книги Тара 2. ББК Иванова, вед. Она умела не только говорить, но и петь. Песенники-сказители, менестрели, трубадуры были во все вре- мена, что не скажешь по перо и бумагу. Поэтому первой книгой был