Схема судна на воздушной подушке


2.1. КОРАБЛИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

До сих пор нерешенных проблем остаётся немало — судно не соприкасается с твёрдой поверхностью, плохо управляется, поэтому движется по инерции прямолинейно даже с вывернутыми рулями. У этого типа судов отсутствуют надёжные тормоза. Остановить судно можно лишь выключив или включив на реверс пропеллеры изменением угла атаки лопастей. Уязвимым местом является и то самое гибкое ограждение — при ударе о кромку льда или другие твёрдые и острые препятствия оно режется, как бумага, ресурс его невелик.

Расчеты судна на воздушной подушке качество от производителя

Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Главная Судостроение Моторные суда год Одно- и двухместные суда на воздушной подушке Два варианта рециркуляционной схемы. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы.

Сравнение судов на воздушной подушке разных производителей
RU87128U1 - Амфибийное судно на воздушной подушке - Google Patents
Суда на воздушной подушке - есть ли перспективы?
Вы точно человек?
Аппарат на воздушной подушке - Принцип работы
Суда на воздушной подушке
Скоростное судно на воздушной подушке
«Хаска», «Сивуч» и другие: скеговые суда на воздушной подушке
Два варианта рециркуляционной схемы
Судно на воздушной подушке: как устроен летучий корабль
Судно на воздушной подушке «Бирюса»

Описание судна на воздушной подушке

Классификация амфибийных судов на воздушной подушке В настоящем разделе приведена классификация амфибийных судов на воздушной подушке. Поэтому они являются всесезонными амфибийными транспортными средствами. Таблица 1А. Поэтому амфибийные суда на воздушной подушке даже при эксплуатации за пределами навигации могут быть отнесены к категории малых судов и, соответственно, сертифицированы и классифицированы. Классификация амфибийных судов на воздушной подушке представлена в виде таблицы 1А. Предложенная классификация охватывает практически все архитектурно-конструктивные типы и схемы отечественных амфибийных судов на воздушной подушке.

  • Классификация судов на воздушной подушке
  • С у дно на возд у шной под у шке, парящее судно, судно, которое приподнимается над поверхностью воды нагнетаемым под днищем воздухом, благодаря чему уменьшается сопротивление движению судна. Конструкцию судна, скользящего по слою сжатого воздуха между его днищем и водой, предложил в шведский учёный Э.
  • Идея СВП была впервые выдвинута в году шведским философом Э.
  • Если вы решили зарегистрироваться в нашем Мегаполисе , то вам придется немного потрудиться и ответить на несколько вопросов.
Судно на воздушной подушке «Бирюса» речные круизы, навигация — расписание и цены на год
СУДА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | Энциклопедия Кругосвет
Судно на воздушной подушке: как устроен летучий корабль
Вы точно человек?
Суда на воздушной подушке - есть ли перспективы?
Конструкция СВП Кайман

В отличие от обычных судов и колесного транспорта суда на воздушной подушке СВП не имеют физического контакта с поверхностью, над которой движутся, а в отличие от летательных аппаратов они не могут подняться над этой поверхностью на высоту, превышающую некоторую часть их горизонтального размера. При заданных массе и скорости СВП требуется мощность в 3—4 раза больше, чем автомобилю; столько же они проигрывают и обычным судам. Однако для движения СВП требуется в 2—4 раза меньшая мощность, чем для полета самолетов или вертолетов.

Похожие статьи