Самодельный катамаран из поплавков
Катамараны бывают разные. Большие, маленькие, спортивные, туристские, надувные. Сразу замечу, что в этой статье речь пойдет исключительно о парусных катамаранах.
kulik.ru/forum
Автор Oleg Раздел Самодельные лодки и катера. Автор Rudik Раздел Самодельные лодки и катера. Вход Регистрация. Страницы: [ 1 ] 2 3 4. Леха 64 Member Сообщений: Начинаем с малого. Имя: Алексей Солодовников Откуда: Саратовская обл.
Поплавки для катамарана получаются длиной 4 метра и диаметром 45 см. Не забывайте распечатать эту картинку с учетом рассчета формул длины окружности. Получается вот такие баллоны своими руками для Вашего катамарана. Для двоих туристов самое то! Конечно понадобится фурнитура для крепления рамы. Эта выкройка определенной формы для поплавков катамарана.
- Глиссер с подвесным лодочным мотором мощностью 12 л. Аэроглиссер оборудуется двигателем воздушного охлаждения в 24 л.
- Топовый поплавок устанавливается на топ мачты и помогает катамарану не совершить полный оверкиль. При перевороте катамарана мачта остается на плаву что значительно облегчает восстановление судна на ровный киль.
- Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос!
- С приходом весенне-летнего сезона на водоемах можно заметить различные плавающие средства.
- Вход Регистрация. Рыболовный интернет клуб "Тугун".
- Награды: 0 Статус: На рыбалке.
- Для водных походов надувной катамаран имеет ряд преимуществ перед байдаркой. Это высокая надежность, большая остойчивость при удовлетворительной маневренности, повышенная проходимость порожистых участков, малая масса, комфортность, а также удобство при посадке и высадке.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
- Post by Анатолий Кулик » Sun Mar 26, am.
Как сделать разборный катамаран. Любителям водного туризма, живущим далеко от крупных водоёмов: рек озёр и морей, чтобы отправиться в плавание, нужно доставить к «большой воде» и само плавсредство. А для этого оно уже по конструкции должно быть мобильным: складывающимся или разбирающимся. Передо мной стояла непростая задача — построить вместительное, надёжное, остойчивое, даже мореходное плавсредство небольшой массы, которое можно было бы перевозить в купе железнодорожного вагона и в общественном транспорте. Хотя Москва и является портом пяти морей, добраться до любого из них даже на автомобиле совсем не просто. К тому же автомашина принуждает планировать поход по замкнутому маршруту к ней надо возвращаться , что не всегда желательно.