Самодельные двигатели для самодельных самолетов
Более мощные двигатели являются важным фактором, влияющим на множество летных характеристик самолета, включая скороподъемность, скорость, рабочую высоту и маневренность в различных областях полета. Для взлета самолетов с большей тягой относительно их веса также требуются более короткие взлетно-посадочные полосы, что может быть ключевым преимуществом в военное время, когда аэродромы подвергаются бомбардировкам. ДФ6М был разработан для перехватчика МиГМ, который впервые поднялся в воздух в году и должен был поступить на вооружение в начале х годов.
Двигатель для самодельного самолёта - Легкий одноместный самолет Малыш - Раздел о летательных
Мечты необходимы человеку не меньше, чем воздух… А мечта о воздухе, небе, ощущении свободного полета присуща каждому. Наверное, это желание зарождается еще в детстве. Вспомните, как вы школьником складывали самолетики из листов бумаги, запускали воздушных змеев, бросали с крыши самодельные планера или просто летали во сне. Иногда детская мечта находит свое воплощение в виде полетов на самолете, дельтаплане, воздушном шаре и даже прыжках с парашютом!
Всем привет. По образованию я инженер по эксплуатации летательных аппаратов и авиационных двигателей, но в данной статье я опишу как сделал небольшой электродвигатель на сверх проводниках, и поэтому мое вступление прошу принять как оправдание тому, что в разработке и изготовлении электродвигателей, я не обладаю достаточной компетенцией и опытом, но все-же я его сделал. А посему, уважаемые эксперты, специалисты, профессионалы и аналитики прошу сделайте поблажки для дилетанта, а всю критику и доказательства вашей правоты прошу предоставить в виде решений, изготовленных собственными руками. Так получилось, что весной я начал работать инженером в компании СуперОкс. Я принимал участие в разработке электродвигателя на сверхпроводниках Фото. Работа по началу была интересная и иногда пыльная в перемешку со стружкой из различных материалов.
Артикул: Кабина застеклена. Дверь слева одна. Оперение крыла деревянное стенки-1мм стальа. Фюзеляж сварен из труб фм аргоном, кабан труба ф 30х2пм к нему крепится консоли, без центроплана.