Ремонт актуатора сцепления тойота королла
Краткая справка по Toyota MMT. Auris, Corolla, Yaris, Aygo, Verso до года. Коробка передач MMT производилась в двух исполнениях. Часть коробок передач с верхним расположением актуатора сцепления и часть с боковым.
Ремонт актуатора сцепления (делюсь опытом)
Очень часто владельцы автомобилей Toyota сталкиваются с проблемами, возникающими с коробками переключения передач ММТ и Freetronic. В середине х годов японский автогигант Тойота, ориентируясь на европейский рынок, выпустил в производство новую роботизированную коробку переключения передач ММТ Freetronic, которая устанавливалась на автомобили до года. После своего усовершенствования коробка получила название ММТ и начиная с года плотно заняла своё место в автомобилях Тойота. Чем же примечательна данная коробка передач? Огромный плюс данной РКПП заключается в том, что компьютер, основываясь на оборотах двигателя, самостоятельно выбирает наилучший режим работы переключения передач.
Тойота Моторс признала свои ошибки в моделях с ММТ, которые заключаются в «болезни» роботизированной коробки передач. Если вы уже столкнулись с такой проблемой или ощущение при вождении дает вам понять, что скоро придет время ремонта актуатора, тогда вам нужно разобраться и научится правильно выполнять весь процесс обновления. Ремонт актуатора Тойота Королла фотоотчет, поможет наглядно понять всю «тонкость» и сложность возобновления элементов ММТ.
На автомобиле Toyota Corolla произведен ремонт актуатора сцепления. При диагностике была выявлена ошибка рототизированной коробки передач ММТ: "P — ошибка управления положением сцепления". Это довольно распространенная неисправность моделей Toyota Corolla и Toyota Auris с роботизированной 5-ступенчатой коробкой. Симптомы бывают разными: медленное и несвоевременное переключение передач; самопроизвольное выключение и переход в нейтральное положение; на панели мигает "N", передача не включается и автомобиль не двигается; и др. При появлении подобной ошибки не рекомендуется делать инициализацию, т.