Регулировка клапанов на гранте
Для регулировки зазоров в приводе клапанов на автомобиле Лада Гранта двигатели ВАЗ , ВАЗ и ВАЗ вам потребуются: приспособление для сжатия пружин клапанов, набор плоских щупов, пинцет, накидной ключ «на 17» или торцовая головка для проворачивания коленчатого вала. Зазоры клапанов регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм. Снимите правую часть защиты двигателя см.
Регулируем клапана на 8-клапанном двигателе Лада Гранта своими руками
Цена при первом визите : руб. Вы экономите руб. В рамках акции "Приятное знакомство". Запишитесь по телефонам: или Программа лояльности StoVesta.
Фразу «клапана стучат» хотя-бы раз в жизни слышал каждый автолюбитель. Сегодня вы узнаете, почему же слышен этот стук, как его избежать и как часто нужно их регулировать. ДВС работает в режиме экстремальных температур, которые со временем деформируют металл. Из-за изменения геометрии зазоры между рычагами и кулачками распредвала увеличиваются. Из-за этого кулачки начинают не вовремя закрывать и раскрывать клапана и «бить» по рокеру. Этими ударами и объясняются своеобразные металлические постукивания.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться. Появится вибрация. Есть такой термин «жесткий» двигатель и «мягкий» двигатель. Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или за болт крепления шкива генератора.