Распылитель для скрытых полостей своими руками
Этот антикоррозийный материал на основе битума и воска можно использовать как напыляемую жидкую шумоизоляцию автомобиля. Применение антикора Динитрол Если вы задумали сделать шумоизоляцию авто своими руками, придерживайтесь следующих рекомендаций.
Dinitrol ML (500 мл, аэрозоль) Антикор для скрытых полостей
Надежный и удобный ручной пневмопистолет PS-6 PM под стандартный евробаллон с резьбовой горловиной. В комплекте шлангом для нанесения защитных покрытий в скрытых и труднодоступных полостях. Данное оборудование не предназначено для профессионального использования, но отлично подойдет для неактивного использования и самостоятельной антикоррозийной обработки.
Обработка дверей с внешней стороны окажется бесполезной, если металл начал разрушаться изнутри. Место под обшивкой — это карман для блоков датчиков, кабелей, стекла, поэтому защищать ее не менее важно. Прежде чем обработать дверь жидким парафином, битумной мастикой, следует внимательно осмотреть поверхность. Если на металле уже есть «рыжики», то средства, купирующего их распространение, будет мало. Для начала следует зачистить поврежденный коррозией участок, нанести грунтовку, антикор.
- Описание продукта
- Сопло:1 короткое и 3 дополнительных сопла различной формы, снабженных удлиннительными трубками 90 см. Распылитель предназначен для обработки внутренних поверхностей скрытых объемов кузова автомобиля.
- Перейти к содержимому.
- Автомобильные масла и другие смазочные материалы, антикоррозионные материалы и клеи, профессиональное оборудование для ремонта и вклейки автостекол.
- Что такое коррозия автомобиля и какие есть способы защиты
- Ваше имя: E-mail: Сообщение:.
- Антикор в баллончике для скрытых полостей со свойствами грунта по ржавчине. Удобен для антикоррозийной обработки автомобиля своими руками в домашних условиях.
- Автор: Spielberg , 12 июля в Курилка.
Антикор своими руками позволит сэкономить деньги и защитить кузов автомобиля от коррозии. Есть множество рецептов этого средства, а их применение будет зависеть от места обработки. Существует два основных типа антикора — мастичный и масляный. Первый хорошо защищает поверхность, однако имеет малую проникающую способность. Им делают антикоррозийную обработку днища и арок.