Прицеп площадка своими руками
Планируя крупные покупки, большинство людей ищет способы сэкономить, ведь деньги не достаются нам просто так. Приобретение прицепа для легкового автомобиля тоже покупка не из дешевых, поэтому мы также ищем способы сэкономить. Кто-то выбирает модель прицепа подешевле, кто-то решает купить подержанный прицеп, а некоторые отваживаются сделать прицеп своими руками или заказать его «народным умельцам». На первый взгляд, самостоятельное изготовление прицепа не самая сложная задача, ведь много людей в нашей стране умеют и любят работать руками.
Самодельные прицепы или "Скупой платит дважды"
Давно сидела в голове мысль о постройке прицепа для ПВХашки, наконец-то решился. Большой легковой прицеп в хозяйстве есть, нужен был именно мобильный и легкий, для перевозки лодки на небольшие расстояния, до воды от «базы» метров по плохой лесной дороге. От автомобильной балки на основе которой делают большинство самоделок , заведомо отказался , по причине ее немаленького веса. Закупил профтрубу 20х40х2 12 метров, 40х40х3 три метра, замок на шар, амортизаторы от мотоцикла, колеса R10 от мопеда, нижние рычаги от Ваз , ну и остальное так по мелочи. Еще обращался к токарю , наточили втулок для подвески.
Эта важная деталь торсионной или рессорной, обе модели могут иметь тормоза, могут не иметь таковых. Специалисты часто рекомендуют торсионную подвеску, так как она проще в использовании, легче по весу, долговечна. Итак, когда все элементы подготовлены, приступаем к сборке конструкции.
Универсальный прицеп своими руками
Чтобы сотрудники ГИБДД не цеплялись к вашему прицепу, его нужно зарегистрировать: заплатить пошлину и получить номера. На самодельный тоже. Прицепы бывают универсальные и специализированные для квадроциклов, лодок , легкие до кг и тяжелые.