Положение о конкурсе для воспитателей
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля г.
Положение конкурса. Образцы положений
Положения о конкурсах, фестивалях проводимых ОРЦ. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении дистанционной Выставки дидактических и интерактивных пособий по художественно - эстетическому развитию "Игра как средство творческого развития детей дошкольного возраста". ПОЛОЖЕНИЕ о проведении окружного дистанционного конкурса агитбригад "Песни в солдатской шинели" среди дошкольных образовательных организаций окружного ресурсного центра Ломоносовского территориального округа.
Положение о проведении Всероссийского педагогического конкурса. Общие положения. Настоящее положение определяет основные цели и задачи Конкурса, порядок и условия проведения. Конкурс является Всероссийским, дистанционным.
Конкурс «Воспитатель года» далее — Конкурс проводится в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов дошкольного образовательного учреждения, внедрения новых педагогических технологий в систему образования, распространения педагогического опыта воспитателей дошкольного учреждения. Основными задачами Конкурса являются: 1 формирование позитивного мнения о профессии педагога дошкольного образовательного учреждения, выявление талантливых педагогов детского сада, их поддержка; 2 создание возможностей для реализации творческого потенциала педагогов дошкольного образовательного учреждения, поддержки творчески мыслящих воспитателей; 3 выявление воспитателей дошкольного образовательного учреждения, работающих по инновационным технологиям и вариативным программам; 4 стимулирование исследовательской деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения и их профессионального роста;. Проведение Конкурса предполагает: - Оценку системы работы и уровня профессионально-педагогического мастерства, культуры претендента, а также способностей видеть научно-методические проблемы дошкольного образования и пути их решения; - Анализ инноваций в содержании и технологиях дошкольного образования, новых подходов и приемов в организации воспитательно-образовательного процесса; - Мероприятия, раскрывающие профессионально-значимые, творческие качества конкурсантов. Конкурсант должен представить опыт работы педагогической деятельности, использование современных технологий и методик, нетрадиционных форм работы, отношение к работе и профессии в целом, разнообразный мир своих увлечений. Максимальное количество баллов — Открытое педагогическое мероприятие с возрастной группой детей.