Погоны капитана корабля своими руками
БЧ-5 на любом корабле - это самая большая по численности боевая часть. Её командира обычно уважительно величают «дед». Потому что по роли, исполняемой в жизни экипажа, он - патриарх, старейшина любого морского «клана». Должность «стармеха» на флоте уважаема и почётна.
В ГУЩЕ СОБЫТИЙ, В КУРСЕ ДЕЛ
Алексей Пестерев "Как мы «угнали» лодку…". О событиях го августа г. Описание событий Командующий флотом Хватов, если не ошибаюсь лёг в госпиталь сразу, после объявления ГКЧП, го числа. Была, какая то неопределённость.
Федеральное агентство морского и речного транспорта является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере морского и речного транспорта, в том числе в отношении морских рыбных портов в целях развития транспортного комплекса. Деятельность Федерального агентства морского и речного транспорта направлена на реализацию целей и задач, определённых посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, решениями Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации и коллегии Министерства транспорта Российской Федерации, Транспортной стратегией Российской Федерации на период до года, федеральными целевыми программами «Модернизация транспортной системы России годы » и «Развитие транспортной системы Российской Федерации годы ». Приоритетными направлениями в деятельности Росморечфлота являются развитие современной и эффективной инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта, обеспечение доступности, объема и конкурентоспособности морского и внутреннего водного транспорта по критериям качества для грузовладельцев на уровне потребностей инновационного развития экономики страны, интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала России, повышение уровня безопасности мореплавания в портах и судоходства на внутренних водных путях.
Экипаж воздушного судна — это команда: капитан, второй пилот, бортинженер и бортпроводники. Любознательные «Тонкости» решили выяснить, по каким признакам можно отличить командира от других членов экипажа. Пилоты гражданской авиации носят форму, стиль и цвет которой были когда-то позаимствованы у военных летчиков. А вот знаки отличия — полосы на рукавах и погоны на кителе — пришли из военно-морского флота: по легенде, капитаны морских судов получили право носить нашивки на рукавах и погонах после побед адмирала Нельсона над Наполеоном. То же правило распространяется и на командиров воздушных судов: их форма отмечена 4 нарукавными полосами и 4 галунами узкими нашивками на погонах. Полосы должны быть золотого цвета: серебряные знаки отличия носят представители наземного персонала — технические и другие специалисты, обслуживающие рейс в аэропорту.