Мастер классы для педагогов доу по экологии
Цель: развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере ознакомление с природой родного края; повысить профессиональное мастерство педагогов и эффективность их процессуальной деятельности, установить тесное сотрудничество между педагогами. Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я проведу для вас мастер-класс на тему: « Путешествие в мир природы». Сегодняшний семинар позволит проверить каждому педагогу свою компетентность в вопросах воспитания и приобщения к природе и, возможно, немного повысить её; поделиться опытом использования разнообразных форм деятельности в целях повышения эффективности педагогического процесса по данной теме.
Новости проекта
Цель: повысить уровень творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников; повышение профессионального мастерства педагогов. Ход мастер-класса. Барометр настроения.
Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение. Также обсудили преемственность задач ФГОС ДО и ФОП от одной возрастной группы к другой и какие технологии, способы, формы можно применять в организации образовательного процесса. Заместители заведующего по ВМР провели сравнительный анализ федеральной программы дошкольного образования и основной образовательной программы учреждения. Старшие воспитатели выступили с сообщением о правильном использовании учебно-методического комплекса в ДОУ, рассказали о модели развивающей предметно-пространственной среды в каждой возрастной параллели, а также познакомили педагогический коллектив с итогами тематического контроля "Особенности перехода на реализацию ФОП ДО. Бейдиева Х. Хамида Нежвединовна отметила изменения, которые произошли как при аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности, так и при аттестации на 1 и высшую категории.
Цель: развитие творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере экологии, повышение профессионального мастерства. Познакомить педагогов с образовательной технологией «экологический геокешинг»;. Апробировать образовательную технологию в практической деятельности. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.