Мастер класс по исследовательской деятельности в начальных классах
Иванова Н. Участникам семинара была предложена модель основных этапов исследовательской деятельности учащихся — постановка проблемы, актуальность, предмет исследования, гипотеза, цель, задачи, экспериментальная часть, заключение с практическим значением проведенных работ и т.
Управление по образованию
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля , печатный экземпляр отправим 1 мая. Автор : Миронова Дина Минлигалеевна.
Мастер-класс «Формы научно-исследовательской и проектной деятельности в общеобразовательном учреждении». Мастер-классы являются одной из форм профессионального обучения учителей, формой знакомства с опытом работы педагогов и представляют собой занятия, сочетающие теоретические и практические методы, наглядную демонстрацию особенностей применения представляемых методик и систем деятельности. Цель мастер-класса создать возможности для полноценного проявления и развития педагогического мастерства его участников на основе организации условий для профессионального общения и обмена опытом.
Дети — прирожденные исследователи, неутомимые и старательные. Только их нужно по настоящему увлечь предметом исследования, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах. Мастер класс по теме : « Проектно-исследовательская деятельность во внеурочное время как средство развития познавательной активности и творческих способностей учащихся начальной школы ». С лайд 1 Уважаемые коллеги, приглашаю Вас к участию в мастер-классе по теме: « Проектно-исследовательская деятельность во внеурочное время как средство развития познавательной активности и творческих способностей учащихся начальной школы. Мастер — класс мне хочется начать со стихотворения Н. Слайд 2 «Хоть выйди ты не в белый свет,.