Конструирование оригами в старшей группе
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно.
Конструирование из бумаги в подготовительной группе детского сада.
В подготовительной группе детского сада перед педагогом ставится формирование в ребёнке личности школьника. К Концу дошкольного возраста дети должны обладать высоким уровнем познавательного и личностного развития. Осуществлению этой задачи во многом способствует правильная организация ручного труда воспитанников. В возрасте 6—7 лет у детей продолжает развиваться образное мышление и восприятие, навыки обобщения и рассуждения. Память развивается и становится произвольной: ребёнок сознательно сосредотачивает внимание и восприятия на объекте, направляя их волевыми усилиями, произвольное внимание может достигать 30 минут. Основной формой познавательной деятельности остаётся игра.
Фурдь Диана Анатольевна , Воспитатель Г. Братск Иркутская Область. Цель учить детей делать лисичку из бумаги. Задачи 1. Развивать умение работать с бумагой. Развивать внимание , мелкую моторику рук , аккуратность.
Становление разносторонней, глубокой, мыслящей и творческой личности — стратегическая цель образования, достижение которой начинается с дошкольного периода детства. Раскрытию творческого потенциала и стимулированию естественной любознательности и познавательной активности способствует художественная деятельность ребёнка. Конструирование из бумаги в старшей группе поможет изучить форму и структуру предмета, познакомит с основными геометрическими фигурами, даст первые уроки моделирования, сформирует начальные представления о правилах комбинаторики, разовьёт навыки ручного труда, а также внимание и наблюдательность. Конструирование — в буквальном переводе с латинского языка означает изобретение и создание модели на основе пропорциональной и целостной системы взаимоотношений между отдельными элементами, деталями или предметами.