Камаз схема ручного тормоза
Техническая документация. Исторические материалы.
Тормоза на КамАЗ
В корзину. В корзине. Прайс-лист Скачать 0 Корзина Ваша корзина пуста. Купить в каталоге. Перейти в каталог.
Содержание: Особенности стояночного тормоза Возможные поломки Решение проблем Стояночный тормоз — неотъемлемая часть любого транспортного средства. Особые требования к его надежности выдвигаются в тяжелых грузовиках, к которым относится и КамАЗ. В этой машине он состоит из тормозных механизмов и пневматического привода, усиленного энергоаккумуляторами. Ручник на КамАЗе предназначен для эффективного удержания массивной техники на ровных участках, склонах и подъемах, предупреждая риск ее самовольного движения. В большинстве моделей КамАЗов дополнительная система торможения объединена с основной.
Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Система тормозная рабочая предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Датчики падения давления установлены в ресиверах привода и при недостаточном давлении в последних замыкают цепи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов автомобиля, а также цепь звукового сигнала зуммера. Клапанов контрольных выводов, с помощью которых производится диагностика технического состояния пневматического тормозного привода, а также при необходимости отбор сжатого воздуха. Ниже приведены основные технические данные тормозных систем табл.