Камаз схема ручного тормоза


Тормозная система на Камаз 43118

Техническая документация. Исторические материалы.

Тормоза на КамАЗ

В корзину. В корзине. Прайс-лист Скачать 0 Корзина Ваша корзина пуста. Купить в каталоге. Перейти в каталог.

Тормозная система КАМАЗ 4308 - устройство и принцип работы
Стояночная и запасная тормозные системы КАМАЗ-4310
Схема тормозной системы КамАЗ-5320
Ручник на КамАЗе – Устройство и схема подключения
Кран стояночного тормоза на Камаз
Принцип работы ручного тормоза на КамАЗ 6520 — подробное описание и принцип действия
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (схемы тормозов)
схема ручного тормоза камаз
Тормозная система КамАЗ-5320, -53212, -5410, -54112
Кран ручного тормоза 3-х выводной с датчиком на панель для КАМАЗ (9617231570)
Кран ручного тормоза на панель КАМАЗ ЕВРО
Схема тормозной системы КАМАЗ-65115

Содержание: Особенности стояночного тормоза Возможные поломки Решение проблем Стояночный тормоз — неотъемлемая часть любого транспортного средства. Особые требования к его надежности выдвигаются в тяжелых грузовиках, к которым относится и КамАЗ. В этой машине он состоит из тормозных механизмов и пневматического привода, усиленного энергоаккумуляторами. Ручник на КамАЗе предназначен для эффективного удержания массивной техники на ровных участках, склонах и подъемах, предупреждая риск ее самовольного движения. В большинстве моделей КамАЗов дополнительная система торможения объединена с основной.

Тормоза на КамАЗ | новости СпецМаш
Схема системы тормозов КамАЗ| tabakhqd.ru tabakhqd.ru tabakhqd.ru
Кран стояночного тормоза на Камаз купить по низкой цене КамТех
Ручник на КамАЗе – Устройство и схема подключения . Топтехник
Тормозная система на Камаз купить по низкой цене КамТех
схема ручного тормоза камаз . Интернет-магазин запчастей

Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Система тормозная рабочая предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Датчики падения давления установлены в ресиверах привода и при недостаточном давлении в последних замыкают цепи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов автомобиля, а также цепь звукового сигнала зуммера. Клапанов контрольных выводов, с помощью которых производится диагностика технического состояния пневматического тормозного привода, а также при необходимости отбор сжатого воздуха. Ниже приведены основные технические данные тормозных систем табл.

Похожие статьи