Как в excel сделать таблицу для печати
Иногда бывает достаточно сложно напечатать таблицу MS Excel на одном листе бумаги. И это даже в том случае, если таблица была создана специально для этого и вроде бы всё сделано правильно. Вы можете получить два листа вместо одного, второй лист будет с правыми столбцами.
Как настроить двухстороннюю печать в Еxcel?
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту. Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества. Количество просмотров этой статьи: 41
Печатать листы и книги можно как целиком, так и по частям, как по одному, так и по несколько штук одновременно. Кроме того, если необходимые данные находятся в таблице Microsoft Excel, можно распечатать таблицу Excel отдельно. Кроме того, книгу можно не выводить на принтер, а распечатать в файл. Это удобно в тех случаях, когда печать книги будет выполняться не на том принтере, который был первоначально использован для ее печати. Выполните одно из указанных ниже действий. Нажмите кнопку Office а затем выберите команду Печать.
В Excel достаточно много внимания уделено подготовки документа для вывода на печать. Настроек печати, значительно больше, чем в программе Word. Чтобы подготовить таблицы и презентабельно разместить их на листах бумаги с помощью принтера ознакомитесь со всеми возможностями настроек программы. Специально для Вас в данной статье детально разобрано диалоговое окно «Печать».