Как сделать список дел на день


Как составить список дел на день: 15 секретов продуктивности

Города — большие муравейники, их жители — постоянно спешащие и занятые люди. С другой стороны — рутина, монотонность которой гнетуща.

Как составить список дел

Все мы любим вычёркивать выполненные дела из своего списка, но если составить такой список неправильно, он может принести больше вреда, чем пользы. В этой статье мы расскажем, что нужно сделать для достижения успеха и как эффективно фиксировать и систематизировать задачи с учётом приоритетов. Вы узнаете, как вывести свой список дел на новый уровень, чтобы можно было не беспокоиться о ненужных записках, а сразу приступить к выполнению важных дел.

10 сервисов для организации списка дел и повышения продуктивности в 2021 году
Идеальный список дел: как составить и следовать. 10 правил
Гид по составлению списков дел и сделанного
Как грамотно составить список дел на день
7 лучших приложений для планирования дня
Как составить список дел: эффективная методика Стивена Кови
15 секретов создания по-настоящему полезного списка дел
Составление списка дел

Вы когда-нибудь чувствовали себя виноватым, потому что вам не удалось сделать практически ничего из того, что вы запланировали? Вам кажется, что вы весь день крутитесь как белка в колесе и вам не хватает времени на что-то очень важное? Например, вы не успеваете пообщаться с родными и близкими или заняться творчеством. Или просто воплотить в жизнь планы, которые вечно откладываете в долгий ящик. Если вы будете постоянно концентрироваться на заданиях, до которых у вас не доходят руки, или на том, что сегодня вам снова ничего не удалось сделать, вы можете попасть в порочный круг, из которого очень тяжело выбраться. Всё это постепенно приведёт к стрессу и эмоциональному выгоранию.

  • Лучшие приложения, чтобы упорядочить быт, отдых, хобби и саморазвитие — и взять под контроль своё личное время.
  • Если вы решили прочитать эту статью, вероятно, вы уже составляли какие-то списки ежедневных дел.
  • Но даже у такого простого метода есть много своих тонкостей и секретов.
  • Сейчас самое время навести порядок в своем списке дел и завести новый онлайн-планировщик, органайзер или календарь, чтобы в этом году уж наверняка стать более эффективным и продуктивным. В этом обзоре подробно разобрана тема продуктивности и ее основные методы, а также собрана коллекция различных приложений, ежедневников для организации задач и чек-листов, которые мы разобрали по полочкам, выделив только самое основное и важное, чтобы вы без утомительного поиска выбрали то, что действительно подходит именно вам.
  • Инструмент, который поможет вам добиться максимальной эффективности.
  • Является ли это утренней задачей? Нет, это не утренняя задача.
Как составить список дел: 6 шагов (с иллюстрациями)
Составить список дел, задач и планов на каждый день
Как составить список дел на день, который действительно работает? | Код Успеха | Дзен
Как составить список дел » Как правильно вести список дел на день, неделю
10 сервисов для организации списка дел и повышения продуктивности в году — Сервисы на tabakhqd.ru
15 секретов создания по-настоящему полезного списка дел [] • Asana
7 лучших приложений для планирования распорядка дня и задач
Гид по составлению списков дел и сделанного
Как грамотно составить список дел на день | «iDeaWay» - быть лучше каждый день! 💡 | Дзен
Как составить список дел | Блог 4brain
Список дел на день: подсмотреть секреты, скачать готовые списки

На первый взгляд это просто: запишите все, что вам нужно сделать. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью». Чтобы создать эффективный список , она советует упоминать лишь то, над чем вы действительно готовы работать. Не упоминайте в нем случайные и неважные задачи, а также заведомо невыполнимые, которым пока не хотите уделять время.

Похожие статьи