Как сделать регрувер в домашних условиях
Надвигается очередной сезон переобувки. Ради одной новой покрышки бежать в магазин не хочется.
Регрувер для нарезки протектора своими руками
Важным элементом шин является протектор, тот самый рисунок на поверхности летней, зимней, универсальной резины, который отвечает за сцепление с дорожным покрытием. Износ его происходит в среднем за лет, поэтому приходиться восстанавливать рисунок, применяя аппарат для нарезки протектора шин своими руками, или же покупать «новую обувь» для авто. В зависимости от категории автомобиля приобретаются шины, способные выдержать соответствующую нагрузку. Например, спортивные и гоночные машины оснащаются резиной, лишенной практически протектора, то есть наносится рисунок-слик или полуслик, такой надежный на высоких скоростях и специальных покрытиях гоночных трасс. На летние шины наносится неглубокий протектор, весь рисунок сконцентрирован по центру, только наименьшая часть — по бокам.
Обычно для этой цели рекомендуют использовать девайс, который называется регрувер. Его можно купить или сделать самостоятельно. Рекомендуем прочитать: как изготовить простой регрувер своими руками. Но можно обойтись и без регрувера. Для этого воспользуемся двумя способами: при помощи коронки по металлу и самодельной насадки для дрели.
Сразу возникает вопрос — всю ли резину можно нарезать? Нет, не все производители допускают возможность заглубления протектора. При этом остаточная глубина протектора должна быть не менее 2 мм, поскольку эти канавки будут именно тем «трафаретом», по которому и будет делаться заглубление.