Как перепресовать сайлентблоки
Подбор автозапчастей. Главная » Замена сайлентблоков.
Как правильно установить сайлентблок заднего рычага
Сайлентблок, или разнометаллический шарнир, — это деталь маленькая и незаметная. Сайлентблоки находятся в составе передней или задней подвески и выполняют роль подушки между рычагами реактивной тяги, стойками стабилизатора поперечной устойчивости, и кронштейнами, к которым все эти элементы крепятся. Основная функция сайлентблока — принимать на себя все вибрации и нагрузки, которые испытывает подвеска во время движения.
Автомобиль часто ездит по неровным дорогам, чтобы продлить срок службы деталей подвески, нужно использовать шарниры. Их функция выполняет сайлентблоки. Сайлентблок - это разновидность резинометаллического шарнира.
- Автословарь: что такое сайлентблок
- Сайлентблоки рычагов - шарниры, состоящие из резины и металла, представляющие собой две металлические втулки, между которых расположена резиновая вставка.
- Одно из важных мероприятий, входящих в ремонт ходовой, — это замена задних и передних сайлентблоков. Это такие элементы подвески, на которых значительно сказываются нагрузки автомобиля, так что они требуют внимательного к себе отношения.
- В данной статье наши читатели узнают о запрессовке сайлентблоков несколькими способами.
- Замена сайлентблоков рычагов, цена
- Сайлентблок представляет собой не разборную деталь — шарнир из резины и металла, обеспечивающий нормальную подвижность рессор и рычагов в автотранспорте и гасящий возможные торсионные, осевые и радиальные колебания.
- Сайлентблок или резиномеханический шарнир — две втулки наружная и внутренняя между которыми располагается резиновая или полиуретановая вставка.
- Забыли пароль? Или войти с помощью одного из сервисов.
- Квалифицированный автосервис
- Всем, у кого есть автомобиль, знакома проблема, когда появляется потребность выпрессовать или же запрессовать сайлентблоки. Не всегда хочется обращаться к специалистам, да и сделать это своими руками намного приятнее.
- Многие автолюбители знают, что запрессовать сайлентблок в рычаг или другую деталь подвески — самое сложное во время замены своими руками.
- В любом транспортном средстве есть достаточное количество механизмов, систем, узлов и деталей, нуждающихся в постоянном контроле со стороны водителя.
Сайлентблок создан во благо подвески, защищая ее от нагрузок снижает продольную и радиальную нагрузку , и в случае выхода ее из строя мастера автотехцентра «Авто-Линия» - быстро и качественно выполнят замену сайлентблоков подвески для жителей Красноярска и гостей города. Работаем со всеми марками ТС, любого года выпуска. Так когда же пора выполнять замену сайлентблока, как определить этот момент и не запустить ситуацию до крайности?