Гусеницы на самодельный вездеход
Утверждение о том, что нашему человеку проще построить вездеход, а не дорогу достаточно правдиво. Ведь в Российской глубинке дороги не просто далеки от идеала, кое-где их попросту вообще нет. Вот и придумывают русские мужики необычные самодельные вездеходы.
Изготовление гусениц для вездехода
В начале строительства автор планировал установить раздаточную коробку от Нивы либо сочленить со второй коробкой передач так как она давала больший деапазон передач что не мало важно для вездехода. Автор вездехода Евгений из Витебска решил назвать свой самодельный гусеничный вездеход — «Марс-3». Так как не было фотографий всех этапов строительства, часть фотографий была позаимствована с других сайтов и и вездеходов. Эти фотографии как раз и демонстрируют нужные процессы строительства. Ваш адрес email не будет опубликован. Перейти к содержимому Меню Закрыть Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3».
Погнали… Гусеничный вездеход является наиболее проходимым среди своих собратьев, а все потому что удельное давление на грунт равномерно распределяется по всей нижней плоскости гусеницы, тоесть она является однородной точкой опоры. А вот на колесных вездеходах давление распределяется на 4 точки, поэтому они не редко вязнут и буксуют. Простой пример Вам, почему танки гусеничные? Да все по той же причине, чтоб равномерно распределить огромный вес машины на плоскость гусеницы соприкасающейся с землей, в противном случае они просто завязнут в грунте и не сдвинуться с места. Гусеницы для самодельных вездеходов делают в основном из транспортерной ленты и профтрубы прямоугольного сечения, причем траки предварительно опрессовываются на самодельном станке где им предается необходимая форма.
158 | Представляем Вашему вниманию оригинальный вездеход на гусеничном ходу, собранный умельцами своими руками. Самодельный мини вездеход, оборудован независимыми приводами на каждую гусеницу. | |
86 | В том плейлисте покажу полную и подробную сборку гусеничного вездехода. | |
265 | Phone or email. |
Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия. На колесные вездеходы ставят шины низкого давления. Кроме того, на таких шинах ярко выраженные, разделенные на отдельные элементы грунтозацепы. А за счет большого объема воздуха они могут удерживать вездеход на плаву. Но в большинстве случаев, когда дело касается плавучести, всякий вездеход стараются по максимуму облегчить. Гусеница позволяет равномерно распределить вес всего вездехода, поэтому давление на грунт минимально.