Готовые сценарии продаж по телефону
B2B — сфера, в которой важно знать бизнес-партнера со всех сторон. В крупных сделках, где на кону миллионы, свои особенности: клиенты ценят персональный подход, с решениями не спешат, пекутся о репутации. Однако несмотря на важность индивидуального общения, в B2B также используют скрипты продаж, особенно — для холодных звонков.
Техника холодных продаж по телефону: Лучшие Скрипты Продаж По Телефону
Внедрение правильных скриптов повысит ваши продажи! Читайте в нашей статье, как подготовить скрипт холодных звонков. Холодные продажи по телефону могут быть вызовом для многих продавцов. Представьте себе ситуацию: вы набираете номер и звоните незнакомому человеку, чтобы предложить свой товар или услугу. Неудивительно, что многие люди чувствуют себя нервными и неуверенными в таких ситуациях.
Скрипты продаж имеют спорную эффективность. При этом, полностью отказаться от них не может ни одна фирма, в которой есть разговор по телефону с клиентом. Скриптом называют шаблон разговора, который пишется адаптивно для менеджеров и призван помочь им в ходе заключения сделки с клиентом. Вся информация в них строго структурирована и позволяет быстро выдать ответ на любое обращение собеседника. Минус скрипта в том, что менеджеры любой ценой стараются придерживаться заданного сценария.
Выберите интересующий вас скрипт продаж, прочитайте статью, которая расскажет, почему данный скрипт составлен в таком формате и как его можно адаптировать для вашей компании. После этого скачайте шаблон скрипта в каждой статье есть кнопка для скачивания , загрузите в личном кабинете Скрипт Дизайнера с помощью кнопки " Загрузить скрипт из файла " и приступайте к редактированию. После сохранения изменений в скрипте продаж, можете начинать по нему звонить. Вы можете делать это самостоятельно или поручить сотрудникам.