Фрикционы для самодельных вездеходов
Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается. Фрикционны стоящии по бокам ведомого барабана имеют возможность двигаться в доль вала на котором распологаются, но при этом соеденины с валом шпонкой по которой двигаются за счёт этого и происходит отключения одной из сторон для поворота машины. Отводит их в сторону V образная вилка которая двигаться засчет рычага в доль своей оси, рычаг же выполнен в соотношении что позволяет уменьшить выжимную нагрузку в трое, в следствии чего рычаги поворота не такие уж и тугие и для поворота не надо прилогать много силы.
Вездеход АГ 30
Вездеход бортовой с лебедкой: Полный кап. Ремонт готов к разному труду все детали новые. Обращайтесь пожалуйста по телефону Экскаватор полностью обслужен, вложений не нуждается, готов ехать зарабатывать деньги. Кто приедет, тот и купит. В Вашем браузере отключен JavaScript.
Кроме непосредственного производства снегоболотоходов, вездеходов и транспортеров, Алтайтрансмаш-сервис также занимается их капитальным ремонтом, технической модернизацией и восстановлением по индивидуальным заказам. Также мы выполняем перевозки негабаритных грузов тралом, производим запчасти ГТТ, МТЛБ, ГАЗ, изготавливаем металлоконструкции и занимаемся металлообработкой деталей различной сложности. Наши специалисты могут выполнить переоборудование кузова тягача в пассажирский салон и проработать документацию по переоборудованию салонов серийных машин по эскизам заказчика. Также наша компания принимает заявки на подготовку механиков-водителей гусеничных тягачей, по итогам которой выдается свидетельство для получения удостоверения в органах Гостехнадзора.
Обратный звонок. Гарантия на технику до 2 лет. Своя мастерская в Санкт-Петербурге. Вездеход БТХ-М. Вездеход БТХ Мастерская вездеходной техники.