Эмулятор катализатора схема
На этой странице вы можете загрузить инструкции и программное обеспечение к наиболее популярным товарам. Эмулятор предназначен для имитации работы лямбда зонда за катализатором преимущественно для автомобилей до года выпуска. Устанавливается после удаления катализатора или при неисправности лямбда зонда.
Эмулятор работы катализатора SK-08
Со временем даже на свежих по году автомобилях вторая, а бывает и первая лямды могут выйти из строя, что весьма плачевно сказывается при езде. Сломатся они могут как механически оторвали при ремонте, при поездке по бездорожью, сгнили контакты от реагентов , так и банально сгореть. Стоимость замены на новую, оригинальную понравится далеко не всем автолюбителям например на некоторые митцубиши они стоят по труб, и цена будет расти из за курса. Но есть варианты решения этой проблемы — обманка лямбда зонда, она может понадобиться и когда лямбда вышла из строя, и когда нужно обмануть работу катализатора.
После разрушения или удаления катализатора либо выхода из строя датчика кислорода лямбда-зонда двигатель работает в неоптимальном режиме из-за неправильной коррекции топливовоздушной смеси, а на панели приборов загорается индикатор Check Engine. Решить эту проблему позволяют различные способы обмана электронного блока управления. Если датчик кислорода исправен — поможет механическая обманка лямбда-зонд, в случае его выхода из строя можно воспользоваться электронной. О том, как подобрать обманку лямбда-зонда или сделать её своими руками, читайте ниже. Обманка лямбда-зонда — устройство, которое обеспечивает передачу в ЭБУ оптимальных показателей содержания кислорода в выхлопных газах, если реальные параметры им не соответствуют.
Эмулятор работы катализатора SK Эмулятор SK совместим со всеми автомобилями. При необходимости настройки могут быть изменены непосредственно на автомобиле. Производится согласно схеме на рисунке. Эмулятор подключается ко 2-й лямбде, которая находится за катализатором. Питание эмулятора производится от цепи подогрева лямбда зонда или катушки зажигания через красный провод питание должно подаваться только при включенном зажигании.