Дизайн почтовых рассылок
Рубрика «Новичкам» — пошаговый гайд для тех, кто только начинает работать с рассылками. Здесь всё, что пригодится для подготовки и запуска email-маркетинга. В каждом выпуске разбираем отдельную тему. Мы уверены, что каждый должен делать свою работу: дизайнер — макет рассылки, верстальщик — вёрстку, email-маркетолог — стратегию и управление.
Рекомендации по дизайну email-писем
Создать профессиональную конкурентоспособную рассылку не так-то просто. Но все лучшие практики email-дизайна года, представленные в этой статье, значительно облегчат эту задачу. Тема письма — первое, что видит получатель. Поэтому убедитесь, что она достаточно привлекательная. Десктопное устройство.
Хорошо продуманный дизайн письма — это возможность выделиться среди конкурентов и привлечь целевую аудиторию. Его выбор зависит от того, что нужно получить от рассылки, например: продать товар или услугу, зарегистрировать на мероприятие или проинформировать о каком-либо важном событии. Составляющую дизайна следует прорабатывать с учетом современных трендов и правил. Какие тренды дизайна email-рассылок сформировались в году — рассмотрим в этой статье. Первый тренд, о котором мы поговорим — это акцидентные декоративные шрифты.
- Тренд 2. Мемы не только для молодежи
- Что сделать, чтобы в году улучшить показатели email-рассылок? Необходимо подметить тренды, которые набирают популярность, и включить их в свой план.
- Чтобы привлечь внимание подписчиков и повысить продажи в email-канале, важно сделать дизайн писем привлекательным и современным. В статье расскажем, какие тренды в дизайне email-рассылок будут актуальными в м.
- Дизайн email-рассылки — это оформление писем с помощью различных блоков и визуальных элементов. Стандартные блоки — это хедер, тело письма и футер подвал.
- Тренд 1. Адаптивность превыше всего
- Когда читатель открывает письмо, первое, на что он обращает внимание — оформление.
- Вы отправляете как-то кому-то письма, или вообще системно этот процесс не отстроен. Для улучшения канала рекламы вы выбираете подрядчика.
- Email-рассылка — это визитная карточка бизнеса в общении с подписчиками. Каждый человек, открывая сообщение, в первую очередь обращает внимание на визуал, а после уже на текст.
- Я никогда не занимался дизайном и вёрсткой. Я смогу создать письмо?
- Для оформления письма важно знать про особенности дизайна — размер письма, элементы, общий стиль, шрифты и правила верстки. В этой статье разберем все и сразу, чтобы любой маркетолог оформил письмо без дизайнера.
- Продуманный дизайн выделяет ваши email-рассылки на фоне остальных, делает их запоминающимися.
- Этот материал давно не обновлялся.
Создание и применение шаблонов писем для email-рассылок вашим клиентам: как верстать, где брать готовые, виды шаблонов под разные темы сообщений. HTML-письма без ошибок: 8 требований к дизайну и верстке. Как не спамить в email-рассылках и сделать их полезнее.